Benjamin Lacombe родился в Париже в 1982 году. В 2001 он закончил ENSAD — Высшую Государственную Школу Прикладных Искусств. Еще студентом он работал в рекламной индустрии, рисовал анимационные картины и создал серию комиксов, которая положила начало его успешной карьере в качестве иллюстратора книг. Его дипломный проект «Cherry and Olive», где он проявил себя и как автор, и как иллюстратор, в 2006 стал его первой изданной детской книгой. В следующем году Olive была переиздана в США и вошла в топ-лист популярного журнала Time как одна из десяти лучших детских книг 2007 года.
С тех пор Бенжамен пишет и иллюстрирует детские книги для издательств многих стран мира, среди которых США, Корея, Испания, Франция. Его авторский стиль узнаваем и любим многими читателями.
Его работы выставлены во многих галереях мира, во Париже, Риме, Нью-Йорке, Токио и т.д.
Купить книги с иллюстрациями Benjamin Lacombe
La mélodie des Tuyaux | Notre-Dame de Paris | Белоснежка | |||
---|---|---|---|---|---|
Название La mélodie des Tuyaux
|
Название Notre-Dame de Paris
|
Название Белоснежка
|
Les Amants Papillons | Rossignol | ||||
---|---|---|---|---|---|
Название Les Amants Papillons
|
Название Rossignol
|
Белоснежка во мгле
Журнал openspace.ru за 20/10/2011
Для Лакомба характерны крупные планы (почти киношный взгляд на девочку-Вишенку-аутсайдера из книги Cherry and Olive, за плечом которой перешептываются злобные одноклассники), прорисовка деталей (вплоть до мельчайших узорчиков на кимоно прохожих в книге «Большое путешествие маленького Линь Йи»), условность изображения эмоций (точнее — задумчиво-отстраненное выражение лица у всех, включая кошек и собак) и игра с ракурсами. Особенно любим им «вид сверху», как бы обозначающий присутствие наблюдателя; кстати, у Дотремер в «Принцессах» и в «Сирано» также встречается этот прием, однако именно для Лакомба он становится «фирменным стилем», без него не обходится фактически ни один разворот. Все эти приемы встречаются и в новых работах Лакомба. Однако нынешний курс, приведший к зарисовкам на тему «Алисы в Cтране чудес» (выполненных, между прочим, специально для журнала Casemate, посвятившего номер фильму Бертона) и к иллюстрациям для «Белоснежки», вызывает у потребителей куда больший эмоциональный отклик, чем все сделанное Лакомбом до сих пор.
Иллюстрированные книги для кидалтов
По материалам интервью Марии Скаф с Беатрис Вейон
Безусловным лидером в жанре является, конечно, Бенжамин Лакомб, чей буктрейлер имеет более ста тысяч просмотров на YouTube — очень хороший показатель для подобного рода видео. Такая популярность Лакомба обусловлена не столько даже манерой рисования (слегка гротескной, слегка диснеевской, что в полной мере объясняется юношескими увлечениями художника — Тим Бертон и мультфильмы) и даже не тем, что такая манера рисования, кажется, импонирует половине Европы. Дело в том, что книги-раскладушки буквально делают сказку былью, оживляют персонажей, придают всей книге невозможную, казалось бы, динамику, дарят читателю настоящее волшебство.
Иллюстрации Бенджамина Лакомба под музыку Яна Тирсена