B.B. Cronin «The Lost Cousins»

Иллюстрации

Автор и иллюстратор B. B. Cronin
Страна США
Год издания 2019
Издательство Viking Books

Купить книгу или переиздание

amazon.com

Список The New York Times, 2019

Купить в Лабиринте

 

Обзоры

Брайан Кронин родился и вырос в Дублине, в середине 1980-х переехал в Нью-Йорк, где живет до сих пор. «У меня до сих пор чувствуется акцент, из-за которого я чувствую себя чужим по обе стороны океана», — говорит он.

В основном, Брайан известен благодаря своим детским игровым книжкам, сделанным по принципу популярных виммельбухов, где сюжет развивается среди мельтешащих на развороте деталей и маленькому читателю предлагается отыскать среди визуального хаоса потерянных персонажей.

От многочисленных подобных изданий, выполненных в стиле «seek-and-found books», книжки Брайана отличаются непривычным, очень свободным психоделическим стилем его работы — яркие флуоресцентные краски, причудливые объекты, необычные цветовые решения притянут внимание ребенка (и не только) надолго.

Уже его первая книга «Lost house», выпущенная в 2016 году, получила золотую медаль нью-йоркского Общества иллюстраторов; за ней последовали «Lost Picnic» и «Lost Christmas». Последняя на сегодня книжка серии «The Lost Cousins», в которой решительный дедушка отправляется вместе со своими внуками на поиски их многочисленных двоюродных братьев и сестер, разбросанных по всем свету, вошла в прошлогодний список лучших иллюстрированных книг года издания The New York Times.

На своем сайте Кронин рассказывает о своем пути в детскую книгу: «В течение последних тридцати лет я зарабатываю на жизнь фрилансом, благодаря ему мне не нужно, к счастью, искать определенное место работы. Эти тридцать лет я воспринимаю как ученичество — все это время я оттачивал свое мастерство и теперь могу не только рисовать картинки, но и придумывать с ними собственные истории. У меня было время, чтобы сфокусироваться на своем творчестве, выработать свой собственный художественный язык. Выполняя чужой заказ, иногда трудно сохранить целостность работы, слишком много разных точек зрения на то, как в результате она должна выглядеть. Мое видение часто не совпадало с желаниями арт-директора или редактора и результат мог отличаться от того, что я планировал изначально.

В создании книжки-картинки я могу ориентироваться только на себя и на свое воображение. Мои рисунки могут привести меня куда угодно и я позволяю им делать это, вести меня за собой. Это может звучать странно, но я в большой степени просто наблюдаю за тем, что делают мои руки.

Мои редакторы в издательствах никак не пытаются влиять на мою работу, они понимают, что мое видение определяет, какой будет книжка, ведь я работаю со своим собственным контентом».

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *